Сегодня я была на мастер-классе в ките.
Что мне запомнилось?... Там кто-то очень бурно пердел.
Ладно, вот главное:
1) произведения наизусть брать не из школьной программы, и вообще там принцип обратный от театральной академии: нас буквально попросили быть оригинальными. Удивите нас. Но все же брать нужно "проверенную" временем литературу, то бишь классику. И еще: достаточно брать по одному.
2)сказали, что нужно писать. Очень много писать. Каждый день. Быть грамотными.
Но провести вечер с ванькой куда важнее. Я пошла
Вот так, пара минут совместного действия и тепло по всему телу. Мне кажется, нами движет страх внешнего мира, и мы зарываемся в наш маленький мирок, где только наши темки, обнимашки и бесконечное тепло и успокоение. Взрывы тоже бывают, но они ради примерения.
3) последним и самым главым экзаменом будет... Угадать автора картины. У мастера есть стопка открыток с картинами, оригиналы которых висят в эрмитаже и в русском музее. Задача назвать художника и время создания.
Вот я и пошла сразу в русский музей. С максимом. Неоднозначный малый. Там нужно было бы открыточки купить, дешевые и красивые. Но кажется, дома тоже были, нужно проверить.
На мастер-классе мое внимание привлекла "купчиха". Два вопроса: куда падает кот? (прямо на скатерть, когтями за угол и на пол все к чертям!) и где взял художник спокойствие в 1918!? (в своем инвалидном кресле, не видя работы полностью, из своего прошлого). В эти годы он продолжал писать умиротворенные картины прошлого. Редкий "большевик" очень внезапный. (позже нужно добавить картины).
Что мне запомнилось?... Там кто-то очень бурно пердел.
Ладно, вот главное:
1) произведения наизусть брать не из школьной программы, и вообще там принцип обратный от театральной академии: нас буквально попросили быть оригинальными. Удивите нас. Но все же брать нужно "проверенную" временем литературу, то бишь классику. И еще: достаточно брать по одному.
2)сказали, что нужно писать. Очень много писать. Каждый день. Быть грамотными.
Но провести вечер с ванькой куда важнее. Я пошла

Вот так, пара минут совместного действия и тепло по всему телу. Мне кажется, нами движет страх внешнего мира, и мы зарываемся в наш маленький мирок, где только наши темки, обнимашки и бесконечное тепло и успокоение. Взрывы тоже бывают, но они ради примерения.
3) последним и самым главым экзаменом будет... Угадать автора картины. У мастера есть стопка открыток с картинами, оригиналы которых висят в эрмитаже и в русском музее. Задача назвать художника и время создания.
Вот я и пошла сразу в русский музей. С максимом. Неоднозначный малый. Там нужно было бы открыточки купить, дешевые и красивые. Но кажется, дома тоже были, нужно проверить.
На мастер-классе мое внимание привлекла "купчиха". Два вопроса: куда падает кот? (прямо на скатерть, когтями за угол и на пол все к чертям!) и где взял художник спокойствие в 1918!? (в своем инвалидном кресле, не видя работы полностью, из своего прошлого). В эти годы он продолжал писать умиротворенные картины прошлого. Редкий "большевик" очень внезапный. (позже нужно добавить картины).